Архив 2008-2014 » 2011 | 02 Март-апрель
Плюс семь вагонов в смену
Опыт эксплуатации экскаваторов в Кемеровской области показал, что их оснащение централизованными системами смазки способствует увеличению чистого рабочего времени работы экскаватора примерно на один час в смену.
Соизмеряя час работы экскаватора с емкостью ковша, можно посчитать увеличение производительности за смену, которая составит от 5 до 7 дополнительно загруженных железнодорожных вагонов.
Увеличение сменной производительности экскаватора за счет сокращения времени на произведение смазочных работ является не единственным преимуществом АСС, сюда также следует отнести и такие немаловажные факторы, как:
- сокращение затрат на ремонт и обслуживание;
- сокращение затрат на запасные части;
- сокращение затрат на смазочные материалы. Например, вместо 160 кг при стандартном способе смазки используется только 25 кг смазочных материалов в месяц при оснащении экскаватора АСС;
- отсутствие необходимости в наличии различных смазочных материалов для смазки трущихся пар;
- повышение культуры производства;
- снижение в значительной степени загрязнения окружающей среды и т.д.
Опыт применения на АТУ Лебединского ГОКа систем централизованной смазки Lincoln с использованием смазки Retinax HDx2 (Shell) показал, что на большегрузных самосвалах типа «БелАЗ-75131» и «Haulpak 510E» узлы трения (сферические подшипники), обслуживаемые при помощи АСС, при пробеге машин в среднем 500 тыс. км (50 тыс. моточасов) не требуют замены.
ООО «ОМЗ — горное оборудование и технологии» по заказу японской компании ITOCHU для угольного разреза «Шивээ-Овоо» (Монголия) в 2003 году поставило шагающий экскаватор ЭШ 25.90, оснащенный автоматической централизованной системой смазки Lincoln. Система смазки для ЭШ 25.90 была разработана конструкторами «ОМЗ — горное оборудование и технологии» совместно ос специалистами Lincoln. В отличии от экскаваторов типа ЭШ 15.90 на этой машине были применены три мощные насосные станции, обеспечивающие смазку практически 98% всех трущихся пар. Отличительной особенностью этой системы смазки является наличие электронного контроля поступления смазки практически в 90% всех пар трения.
Для экскаваторов типа ЭКГ-12, ЭКГ-15, ЭКГ-1500Р и ЭКГ-18Р совместно с конструкторами «Ижорского завода» на фирме Lincoln была разработана централизованная система смазки, включающая в себя две наносные станции с электроприводом. Одна из них специально предназначена для смазывания трущихся поверхностей седлового подшипника на рукояти стрелы. Применение отдельной станции для смазки поверхности рукояти стрелы позволит использовать в режиме экономии дешевое смазочное вещество или предварительно очищенные отработанные масла или густые смазки.
В случае вопросов и предложений просим обращаться:
ООО «СибЛинкСервис»,
Анатолий Алексеевич Зотов
Россия, 650055, г. Кемерово,
ул. Автозаводская, 1
Тел.: (+7-3842) 28-18-84
Тел./факс: (+7-3842) 21-18-29
siblincservis@mail.ru
Главная » Главная » 2011 | 02 Март-апрель » Плюс семь вагонов в смену