Архив 2008-2014 » 2010 | 06 Ноябрь-декабрь » Производство. Достижения

Качество XXI века

Презентация монорельсового горного локомотива BEVEX 80R, представленного Новокузнецким заводом «Кузбассшахттехнология», собрала руководителей крупнейших угольных предприятий Кузбасса

— Мы тщательно подошли к выбору новой машины, которую собирались представить на кузбасском рынке в качестве достойной альтернативы имеющимся. В итоге остановились на BEVEX по причине целого ряда неоспоримых его преимуществ, — сказал директор «Куз­басс­шат­технологии-Монтаж» Игорь Михайлович Толстых.

Подвесной локомотив с гидравлическим приводом и двигателем внутреннего сгорания BEVEX 80R предназначен для транспортировки грузов по монорельсовым дорогам с несущими балками профиля I 55 и профиля М 200 в горизонтальных и наклонных выработках рудников и шахт, в том числе опасных по газу и пыли. Это классическая по компановке основных узлов машина с рядом улучшенных параметров. Новинка для России — двигатель внутреннего сгорания японского производства фирмы ISUZU. Тяговые характеристики локомотива не уступают показателям машин «Бизон», «Шарф» и на обычной монорельсовой балке достигают 120 кН. Максимальный вес перевозимого груза по горизонтали — 90 тонн и трассе с углом наклона 25° — 20,5 тонны. Представители ООО «Кузбассшахттехнология» присутствовали на испытании машины на полигоне словацкого завода-производителя. Пробная эксплуатация с грузами показала лучшие стороны работы дизелевоза; так, на максимальном подъеме в 28° машину несколько раз останавливали и трогали с места. Набор грузов весом 20 тонн не препятствовал ее уверенному движению.

Одно из преимуществ BEVEX 80R — безукоризненная репутация словацкой компании «Бевекс бански выскум», пионера в области проектирования и производства дизелевозов, «преемницы» Чехословацкого научно-исследовательского института подземного транспорта (1958 года основания). В настоящее время «Бевекс» обслуживает шахты Чехии, Словакии, Польши; в Россию первые машины были поставлены в 2004 году.

— Два дизельных локомотива, введенных в эксплуатацию на шахте «Северная» ОАО «Воркутауголь» в 2005 году, в момент нашего посещения летом 2010-го находились в рабочем состоянии, не требуя капитального ремонта. Наработка на каждую машину составляла около 26 000 моточасов, — рассказывает Игорь Михайлович. — По отзыву главного механика шахты, локомотивы зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые машины.

В августе текущего года группа механиков «Кузбассшахттехнологии» прошла курс теоретического и практического обучения на заводе-изготовителе, позже приняла участие в сборке дизелевозов и получила именные сертификаты на право проведения ремонта и обслуживание машин.

Текущей осенью в цехах завода «Сибэлектро» специалистами «Куз­басс­шахттехнология-Монтаж» произведена сборка и наладка двух локомотивов. Они поставлены в Россию на эксплуатационные испытания.

— Наше предприятие освоило ремонт и сборку. Переходим к производству дизелевозов, — говорит директор ООО «Кузбассшахттехнология» Игорь Вадимович Гусев, — для начала освоили производство простых элементов: кабин, тележек и прочее. Наше совместное предприятие приступит к изготовлению локомотивов и подвижного состава в начале 2011 года, а к концу года планируется производство двадцати шахтных локомотивов.

Справка

ООО «Кузбассшахттехнология» хорошо известно специалистам угольной отрасли не только России, но многих стран мира.

Предприятие было основано в 2000 году на производственной базе Новокузнецкого опытного завода электромонтажных механизмов, занимается производством и капитальным ремонтом горно-шахтного оборудования. ООО «Кузбассшахттехнология» успешно сотрудничает с ведущими иностранными производителями оборудования для угледобывающей отрасли. Многолетний опыт и инновационные решения зарубежных партнеров гарантируют максимальную производительность и качество продукции, а квалификация и знания новокузнецких специалистов помогают внедрению нового оборудования и техники на Кузбасской земле.

Дружная, эффективная команда профессионалов позволяет решать самые смелые задачи, а накопившиеся за годы работы опыт и умения помогают развивать на основе взаимосотрудничества с зарубежными фирмами импортозамещающее производство высокопроизводительного горно-шахтного оборудования. Как следствие — постоянное расширение спектра выпускаемой продукции и сервисных услуг. Не случайно партнерами ООО «Кузбассшахттехнология» являются такие компании, как «Южкузбассуголь», «СУЭК», «СУЭК Хакасия», «Сибуглемет», «Распадская угольная компания», «Южный Кузбасс», «Белон», «СДС-Трейд», «Кузбассразрезуголь», «Воркутауголь», «Интауголь», «Приморскуголь», «Алроса», «Ургалуголь» и другие.

Главная » Главная » 2010 | 06 Ноябрь-декабрь » Производство. Достижения » Качество XXI века

Просмотров всего 2574735 сегодня 332 вчера 333 сейчас 10