Архив 2008-2014 » 2010 | 04 Июль-август

Шиномонтаж КГШ в карьере

На выставке «Уголь России и Майнинг-2010» компания «ТД ЕвроЭлемент» представила первую в России Мобильную Шиномонтажную Мастерскую КГШ, к которой был проявлен неподдельный интерес со стороны угледобывающих компаний не только Кузбасса, но и всей России

На предложение рассказать более подробно о представленной технике, посетители обычно отвечали: «Да что тут рассказывать, все и так понятно: привезла колесо, сняла, поставила, увезла старое на шиномонтажный стенд». С тем же скептицизмом мы столкнулись при проведении обучения для компании ЗАО «СтройСервис» на разрезе «Березовский», все говорили, что если уж на стенде колесо разбирают до двух дней, то американская установка точно не справится, и ее будут использовать только для снятия установки колес. Но, как оказалось, не все так банально, как это представлялось российскому человеку.

Ведь поставляемые из мастерской накладки на лапы-захват КГШ, гидравлические отбортовыватели и цепи для вынимания диска превращают машину в полноценный полевой шиномонтажный стенд. К удивлению работников разреза, среди которых присутствовал специалист стационарного шиномонтажного стенда, уже через 35 минут было разобрано первое колесо размером 33.00R51, и это при том, что работы производились с прикипевшей шиной «Белшина», борт которой на 40% шире, чем у импортных аналогов, и как следствие с большей площадью прикипания диска к ободу. В итоге уже за пятидневный срок обучения мобильная шиномонтажная мастерская КГШ помогла сократить простои «Березовского», выполняя следующие работы: замена колес на 55-тонных самосвалах, снятие-установка переднего колеса 130-тонной машины в карьере для замены сорванных тормозных колодок, разбор колес 33.00R51, установка пальцев при сборке нового экскаватора Komatsu с применением гидравлических домкратов-толкателей, входящих в комплект поставки мастерской.

Работниками же самого разреза «Березовский» были отмечены: удобство радиоуправления, наличие мощного пневмогайковерта, простота установки легковесных алюминиевых домкратов грузоподъемностью 55 и 100 тонн, плавность работы установки — не было сломано ни одного колена вентиля, которые принято считать расходным материалом при установке колеса колесосъемником на базе вилочного погрузчика, скорость накачки шин встроенным компрессором в 6-10 раз быстрее, чем системой БелАЗа. Следует также отметить и дополнительное оборудование, призванное расширить сервисные функции машины и снизить простои предприятия: маслораздаточная станция с системой фильтрации, сварочный аппарат-генератор, мойка высокого давления.

Главная » Главная » 2010 | 04 Июль-август » Шиномонтаж КГШ в карьере

Просмотров всего 2573704 сегодня 226 вчера 223 сейчас 10